Posted on 11 мая 2011 in Греция, Крит | 6 коммент.

День седьмой.

Ленивый день на пляже

Этот день у нас оказался свободным от всяких экскурсий и поездок. Мы пролежали на пляже, барахтались в море в высоких и сильных волнах. Мы даже купили матрасик для того, чтобы барахтаться вдвоём было удобнее. Кажется с этими белоснежными барашками мы прочистили у себя все дыхательные пути, т.к. нахлебались мы морской воды в этих волнах предостаточно. Так же мы оформили договор на аренду маленького смартика и даже пригнали его к отелю, чтобы на завтра уже сразу выдвинуться в путь. Мы забрели в одну приятную таверну, где был шикарный выбор блюд. Когда мы уже наелись до отвалу и попросили счёт, нам принесли кружку пива и бокал вина.. Мы снова через некоторое время попросили счёт, а нам – арбуз и дыню. Вот так нас не хотели отпускать 🙂 Думаю, мы завтра к ним вернёмся. А потом с набитыми доверху пузиками мы сели в шезлонги на пляже и слушали шум моря.

День восьмой.

Бухта Балос

Проснулись в этот день мы не очень рано, но и на завтрак не опоздали. Мы прикинули наш маршрут и отправились сначала в ту самую лагуну Балос, которая произвела на нас такое огромное впечатление. Вот только на этот раз мы поехали туда на смартике.

Мы доехали до порта Кисамосс, откуда отправляются лайнеры и около него свернули налево.

Далее по бездорожью, по камням и ямкам по обрывистой дороге мы стали двигаться на нашей низенькой машинке к бухте Балос. Мы очень переживали по этому пункту, т.к. в нашу страховку по аренде машины не входила езда по таким дорогам.

Люди, попадающиеся нам по дороге во встречных машинах, нам всё время улыбались, т.к. забавно было наблюдать маленький смарт, скачущий с кочки на кочку.

Ехать, не считая проступающей жалости к машине, было одно удовольствие – вид открывался просто изумительный. Но при всём при этом мы лишь единожды шаркнули юбкой бампера по одной кочке.

Иногда попадались козы, иногда даже не совсем дикие, стоящие почти на вертикальных скалах.

В какой-то момент мы уже решили бросить машинку и пройти туда пешком, но решили всё же найти более удобное место для парковки, а тут оказалось, что нам всего-то надо было завернуть за ближайший поворот.

Мы припарковались и пошли по туристическому маршруту к смотровой площадке бухты Балос.

В большинстве своём люди туда шли для того, чтобы спуститься к морям (там ведь идёт слияние трёх морей), но мы сюда приехали только за кадрами. Пока мы шли по этому верхнему ущелью, мы вспоминали наши походы в Норвегии, т.к. пейзаж был где-то схож в начале, за исключением жары.

Но вот бухта Балос стала потихоньку открываться нам. Зрелище сверху конечно ни с чем не сравнится с тем, что ты видишь внизу. Ты можешь действительно различить все эти многочисленные оттенки, можешь охватить взором всю эту красоту.

Мы смогли рассмотреть форму острова Грамвуса, который чем-то напоминает молоток 🙂

Это было волшебно! Мы полюбовались этим неописуемым зрелищем и пошли обратно.

Где находится бухта Балос можно посмотреть на карте:

icon-car.pngKML-LogoFullscreen-LogoQR-code-logoGeoJSON-LogoGeoRSS-LogoWikitude-Logo
Бухта Балос

Карта загружается. Пожалуйста, подождите.

Бухта Балос 35.583269, 23.589792

Пляж Элафониси

Далее мы запланировали поездку на пляж Элафониси, про который нам гид сказала, что он с розовыми песками. Надо сказать, что мы по началу ехали по навигатору и использовали программы Garmin и iGo, но обе эти программы с новейшими картами от местных производителей просто ужасно себя показали в районе так называемой Национальной дороги. Они постоянно прокладывали маршрут так, что невозможно было по нему просто ехать: то поворота не существовало в принципе, то он был закрыт знаком и двойной сплошной. В общем, пришлось ориентироваться по знакам, которые, как ни странно, соответствовали действительности. Ехать до пляжа пришлось чуть более часа по довольно резкому серпантину. Сам пляж не произвёл такого же впечатления, как Балос.

Но всё же пляж Элафониси был просто прекрасен своей изумительно прозрачнейшей водой! Она была даже прохладнее, чем мы ожидали и прозрачна как слеза.

Розовых песков мы не много-то и увидали, лишь по кромочке воды были лёгкие розоватые песчинки, но далеко не в тех масштабах.

Но зато в целом песок шикарный: он меленький-меленький, белый и совсем не обжигающий. Мы искупались на пляже Элафониси пару раз и отправились в обратный путь.

Где находится пляж Элафониси можно посмотреть на карте:

пляж Элафониси

Карта загружается. Пожалуйста, подождите.

пляж Элафониси 35.272111, 23.542242

Дома мы опять сходили в понравившуюся нам таверну. Нас там узнали – было приятно.

В заключение, в качестве эдакого бонуса — панорама бухты Балос. При нажатии на неё откроется большее изображение.